В чем главные преимущества чат-ботов?

27 Марта 17В чем главные преимущества чат-ботов?

В чем главные преимущества чат-ботов?

Основное правило любого чат-бота – решать поставленную задачу корректно и быстро. Наличие искусственного интеллекта у чат-бота необязательно, так как боты занимаются автоматизацией рутинных действий.

Для того чтобы пользователю было удобно взаимодействовать с чат-ботами, предпочтительно использовать такой способ коммуникации, как эмодзи, кнопочки, лайки и т.д. Например, в авиакомпании KLM есть свой мессенджер, с помощью которого человек может найти интересующие места и достопримечательности при отправке эмодзи: отправляешь «коктейль» – в ответ получаешь список адресов с ближайшими барами.

Второй способ общения – это текст. К примеру, такой интерфейс использует чат-бот «ПриватБанка» с целью перевода денежных средств через Telegram.

Реже всего используются голосовые команды при взаимодействии с ботом. На данный момент не все люди готовы разговаривать с электронными девайсами и программами.

Разнообразие ботов

Поскольку официальной классификации ботов не существует, представим условное разделение их функциональных обязанностей.

Бот автоматизирует

Задача такого бота – автоматизировать рутинные действия человека, тем самым сэкономив ему время. Это полезно для задач по отслеживанию посылок, заказам службы такси или расписанию транспорта.

Бот помогает

Чат-бот может распознать запрос от клиента и предоставить необходимый ответ автономно, без помощи человека. Если же запрос превышает знания бота, клиента переключают на менеджера, которому предоставляется полная информация об истории общения пользователя с ботом. Подобные чат-боты удобно использовать для служб поддержки для ответов на самые частые запросы.

Бот быстро ищет

Бот, который оснащен элементами искусственного интеллекта, вмещает огромный объем вопросов и ответов на них. В таком случае он ищет информацию быстрее, чем человек. Удобно использовать его в ведении документации страховой или юридической компании, где нужно работать с большими объемами данных.

Бот оформляет заказы

Такой бот быстро отыщет необходимый товар, а также закажет его через мессенджер, а не через сайт. Это значительно экономит время клиента, ведь бот выполняет большое количество задач через чат, а далее отправляет в браузер, чтобы завершить оформление заказа. Такие чат-боты часто используются для бронирования билетов или жилья.

Бот собирает лиды

Бот собирает информацию о клиентах, которые заинтересованы в заказе, самостоятельно уточняет у них необходимые данные о пользователе и самом товаре или услуге. Выполняя подобные функции, боты избавляют менеджеров от рутинных задач.

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top