Топ-5 тенденций, которые изменят рабочий процесс

13 Апреля 17Топ-5 тенденций, которые изменят рабочий процесс

Топ-5 тенденций, которые изменят рабочий процесс

К настоящему времени вы уже наверняка слышали, что искусственный интеллект либо приведёт к разрушению цивилизации, либо чудесным образом решит все проблемы общества. Если вы являетесь фанатом таких фильмов, как «Из машины» 2015 года, или сериала «Мир Дикого запада», вам простительно считать, что разумные машины непременно станут причиной неминуемого кошмара. Также маловероятно, что в скором времени искусственный интеллект сможет налаживать тесную эмоциональную связь с человеком, как в фильме «Она» 2013 года, или позволит без каких-либо усилий совершать ежедневные поездки, полностью полагаясь на самоуправляемые автомобили. На самом деле суть искусственного интеллекта, как и многих вещей, лежит, образно говоря, где-то между судным днём и панацеей.

В ближайшем будущем огромнейший потенциал ИИ будет задействован там, где мы проводим наибольшую часть времени, – на работе. Ниже представлены пять тенденций этой технологии, которые в скором времени значительно повлияют на наши рабочие процессы.

1. Препирательства вокруг больших данных

Данные – это серое вещество искусственного интеллекта, поэтому, чтобы добиться успеха в машинном обучении, потребуется доступ к огромному количеству информации. Так как ожидается, что объём больших данных составит 44 зеттабайт к 2020 году, информация больше не будет барьером на пути к применению технологии. Это значит, что оставшимся врагом искусственного интеллекта является фрагментация. Традиционные поставщики платформ постоянно добавляют новые инструменты в свои наборы и диалоговые приложения, что осложняет получение этих данных. Предусмотрительные организации используют подключённые хабы и открытые программные интерфейсы (API) для разблокировки подобных данных, чтобы будущие системы ИИ могли их задействовать.

2. Добавление умного аспекта в компанию с помощью «глупых» вещей и технологии IoT

На сегодняшний день существует столько «глупых» устройств, подключённых к Интернету, сколько людей на планете. А к 2020 году их количество утроится. По оценкам компании McKinsey, в течение следующего десятилетия объём рынка Интернета вещей (IoT) может достигать более $11 триллионов ежегодно. Эти суммы будут сопровождаться неслыханным потоком данных. ИИ сможет разобраться с этой информацией, но люди будут решать, как её применять. Преимущества Интернета вещей для бизнеса предельно ясны. К примеру, датчики могут определять, какая сменная деталь требуется клиенту, а команда продавцов подберёт и продаст нужный товар. Если разбираться более углублённо, можно увидеть, что Интернет вещей обладает гораздо большей ценностью в бизнес-процессах.

3. Получение конкурентных преимуществ с помощью прогнозной аналитики

Сегодня получать информацию в рамках компании легко, но для того чтобы вникнуть в суть взаимодействия данной информации и систем с людьми, потребуется искусственный интеллект. Если сотрудники перейдут от обычных повседневных задач к более сложной работе, требующей специальных знаний, процессы станут гораздо более эффективными и быстрыми. Прогнозная аналитика может облегчить не только предоставление нужной информации в нужное время, но и определение усилителей, драйверов и экспертов организации, независимо от их роли или расположения.

4. Раскрытие ценных сведений с помощью графиков планирования

Принятие решений – это следующий шаг в эволюции искусственного интеллекта, но не нужно думать, что речь идёт об обладающих самосознанием и жаждущих мести роботов из фильмов. Новая эра сосредоточена на графиках планирования работы. Хаб, который охватывает разговоры, контент, настроение и действия отдельных лиц, групп и команд посредством многокомпонентного инструментария обеспечения совместных работ, позволит прогнозной аналитике выполнять свою функцию. Только когда руководители получат сведения о таких динамических отношениях, они смогут заняться нестандартными задачами, которые откроют организациям дорогу в будущее. Надеемся увидеть больше упоминаний о графиках планирования работы в грядущие месяцы и годы.

5. Повышение эффективности с помощью интерактивности

Виртуальные голосовые помощники, такие как Echo от компании Amazon, стали довольно популярными среди пользователей, но как отметила Мэри Микер (Mary Meeker) в недавнем отчёте, посвящённом интернет-тенденциям, технологию распознавания речи можно использовать и в работе офиса. Вскоре вы будете поручать своему виртуальному помощнику на основе искусственного интеллекта расставление встреч по приоритету, работу с входящими письмами и создание контента с помощью голосовых команд. Не забывайте также следить за виртуальной реальностью, которая также вторгнется в рабочую атмосферу. Сначала её предназначением была игровая и игорная индустрия, но сейчас технология может широко применятся и в бизнесе. Системы виртуальной реальности на основе ИИ позволят клиентам опробовать товары перед покупкой, ускорят введение в курс дела новых сотрудников и дадут толчок инновациям, предоставляя возможность экспертам воздействовать на продукт ещё на стадии рассмотрения.

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top