Стартап после акселератора

11 Мая 16Стартап после акселератора

Стартап после акселератора

Сегодня в мире действует около 7 тысяч инкубаторов, которые сосредотачивают свою деятельность на таких аспектах: технологическое образование, подготовка презентаций, организация офисного пространства, привлечение капитала и другое. Инкубаторы повышают выживаемость бизнеса. А что происходит после? Часто стартапы так и не становятся успешными. Что делать для поддержания успеха?

1. Мудрый выбор

Выбирая инкубатор, обращайте внимание на его профиль; действительно ли бизнесу нужна помощь со стороны и сколько на нее готовы потратить?

2. Смена профиля

Бизнес должен быть всегда готов сменить или расширить направление деятельности.

Директор кливлендской компании Reach Ventures Кендал Воутерс отмечает, что многие стартапы совершенно не жизнеспособны. Если компания не готова сменить вид деятельности или совершенствовать технологии, то она не продержится на рынке.

3. Узнаваемость

Повысить узнаваемость помогает контент-маркетинг. Ведется блог, создаются видеоролики и инфографика. Контент помогает оказаться на слуху.

4. Экономия

Глава B2B-платформы Outro Бабба Пейдж, прошедший акселератор Techstars Boulder, делает вывод, что акселераторы учат работать быстрее, но эффективность заключается еще и в том, чтобы уметь экономить на разработке, маркетинге и прочем. Мировые компании предлагают бонусы новичкам: веб-сервисы, хостинги, консультации и программы. Это позволит сэкономить большие средства.

5. Связи

Сколько бы у вас не было знакомств по сети, расширяйте круг личных связей. Ищите в подходящих местах, на тематических событиях. Подумайте о том, что предложить им взамен.

6. Привлечение клиентов 

Финансирование – не главное. Развитие компании должно происходить естественно. Главная цель – валидация у клиентов. Привлекайте методами контент-маркетинга и нетворкинга, вступайте в коммуникацию и узнавайте желания.

7. Ищите менторов

Менторы и бизнес-коучи – полезный ресурс. Специалисты должны быть знатоками в вашей сфере и тогда эффективно помогут с решением конкретной проблемы.

8. Найдите финансирование после «программы»

Стартапы испытывают трудности уже на первом этапе финансирования. Используйте такие источники, как продажа ценных бумаг, партнёрство или услуги предзаказа на продукцию, краудфандинг и гранты.

9. После инкубатора

Используйте доступные ресурсы: аналитику, прототипирование и другие. 

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top