Самые интересные рекламные технотренды event-индустрии

18 Октября 16Самые интересные рекламные технотренды event-индустрии

Самые интересные рекламные технотренды event-индустрии

Чтобы завлекать посетителей на свои мероприятия и рекламировать новые товары, организаторы вкладывают немалые средства во внедрение технологических изысков. Ниже мы рассмотрим ряд передовых решений, которые использовали крупнейшие мировые компании для продвижения своих продуктов.

Самые интересные технологические решения рекламной event-индустрии

1. Виртуальная реальность

Выпустив смартфон Galaxy S7, компания Samsung предлагала потребителям приобрести его по предзаказу и получить в подарок очки виртуальной реальности. Однако на этом пиар-ход не закончился – компании построила целый парк VR – S7 lifechanger park, который действовал три дня. Более 40 тысяч пользователей смогли опробовать невероятные возможности инновационного оборудования – покататься на лыжах, попутешествовать среди динозавров в эпоху Юрского периода и т.д.

Специалисты Adidas пошли ещё дальше. Вокруг футбольного поля компания построила виртуальную арену Future Arena. Таким образом, когда играли футболисты, зрители виртуальной арены реагировали на их действия в режиме реального времени. Виртуальный стадион был создан для поддержки ЕВРО-2016.

2. Умные браслеты

Чтобы сделать запуск нового автомобиля Giulia более эффектным, представители Alfa Romeo предложил гостям презентации поучаствовать в его тест-драйве. Каждому гостю выдавались умные браслеты по типу тех, которые используют в НАСА для измерения показателей жизнедеятельности. В итоге гость получил не только потрясающие эмоции, сидя рядом с гонщиком на переднем сидении, но и диаграмму своего состояния во время тест-драйва.

3. Селфи из космоса

Уникальное решение для поддержки новой части фильма о Джеймсе Бонде придумал бренд Heineken. Представители компании запустили специальную акцию Spyfie, собрали победителей со всего мира, отвезли их на неизвестную локацию на территории США и сделали коллективное селфи из космоса с помощью спутника. Такое приключение победителям запомнилось надолго.

4. Расширение восприятия человека

В рамках парижской экспозиции Future Sensation компания Saint Gobain решила сделать пять технологических блоков, каждый из которых был обустроен передовыми технологиями для развития возможностей одного из органов чувств. Демоблоки полностью соответствовали концепции выставки, которая была направлена на расширение восприятия человека. 

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top