Перестаньте использовать устаревшие методы продвижения!

30 Августа 16Перестаньте использовать устаревшие методы продвижения!

Перестаньте использовать устаревшие методы продвижения!

В Америке бизнесмены отмечают наступления кризиса производительности сотрудников. Происходит это из-за того, что, несмотря на стремительное развитие технологий, в работе используются устаревшие инструменты. Многие процессы на производстве не автоматизированы. Сегодня даже крупные компании продолжают вести переговоры по телефону, а деловую переписку – по почте.

Но что, если внедрить автоматизацию некоторых бизнес-процессов?

К примеру, компании Amazon или eBay уже давно занялись решением этого вопроса. Они в течение 10 лет кардинально изменили условия покупки товара для клиентов: облегчили поиск по сайту, упростили процесс составление заказа, а также наладили работу доставки.

Ранее негативный опыт в работе менеджера заключался в том, что необходимо было вручную решать множество рутинных задач и тратить на это около 40% времени.

В Amazon для менеджеров создали специальную кнопку для каждого товара, чтобы сотрудник мог одним кликом заказать недостающую позицию на складе.

Несколько шагов для тех, кто планирует заняться оптимизацией бизнес-процессов:

- начните с анализа малых данных. Займитесь мониторингом всех рабочих процессов и определите слабые места в вашей компании;

- займитесь поиском причин такого торможения и определите альтернативу для их устранения;

- внедряйте робототехнику в некоторые рабочие процессы, пусть машины выполняют простую и рутинную работу. А для менеджеров оставьте задачи, которые требуют творческого подхода.

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top