Пассивные социальные сети с автоматизированным контентом – наше будущее

09 Ноября 16Пассивные социальные сети с автоматизированным контентом – наше будущее

Пассивные социальные сети с автоматизированным контентом – наше будущее

Скотт Белски – инвестор и основатель популярного сайта Behance – сделал несколько «предсказаний» о том, какие изменения ждут человечество в будущем благодаря новым технологиям. Мы подготовили для вас обзор предположений, которые эксперт сделал по поводу будущего социальных сетей. Напомним, Behance – креативная платформа для дизайнеров, иллюстраторов и фотографов со всего мира.

- Все значимые события жизни человека будут автоматически фиксироваться и размещаться в социальных сетях. Активные публикации и репосты, сделанные самостоятельно, будут оцениваться обществом как «отредактированный контент», а потому осуждаться.

- Автоматически генерируемый контент будет вызывать больше доверия из-за своей «объективности» по сравнению с естественной человеческой субъективностью. Алгоритмы ничего не скрывают и не врут, поэтому в правдивости их контента сомнений не возникнет.

- Реклама в социальных сетях станет более завуалированной, но получать с нее прибыль смогут все. В зависимости от количества подписчиков, каждый пользователь будет получать определенную долю прибыли от продуктов, которыми «делится» в своем профиле.

- Также возникнут своеобразные контекстные социальные сети, которые будут подключаться на кратковременный период. К примеру, вы едете на отдых в другую страну. На то время, пока находитесь за рубежом, у вас появляются социальные сети с тематическим контентом, которые помогают найти в этой стране жилье, друзей, достопримечательности. Когда же вы возвращаетесь с отпуска домой, они исчезают.

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top