Факторы, влияющие на популяризацию носимой электроники

31 Августа 16Факторы, влияющие на популяризацию носимой электроники

Факторы, влияющие на популяризацию носимой электроники

Рынок носимых устройств переживает новый скачок в росте благодаря включению сектора здравоохранения. Среди гаджетов, которые люди предпочитают всегда иметь рядом, теперь лидируют не только средства для связи, работы и развлечения. В Forrester Research сообщили, что в 2015 г. 18% американцев пользовались носимой электроникой, а в 2021-м количество пользователей возрастет до 29%.

Когнитивная поддержка умной одежды

Компания Under Armou, производящая умную одежду для спорта, подписала договор о сотрудничестве с IBM. Совместив одежду Connected Fitness и искусственный интеллект IBM Watson, они предоставят пользователям возможность получать индивидуальные советы по их физическому состоянию.

Интернет вещей для удаленного контроля здоровья

Независимо друг от друга компании GreatCall и Philips озаботились созданием связи между носимыми гаджетами и медицинским оборудованием. Главной целью их проектов является возможность удаленного контроля показателей здоровья. Данные с персональных устройств могут быть использованы врачами для постановки диагноза или родственниками людей, за которыми необходим присмотр (дети, пожилые, люди с ограниченными возможностями).

Оптоэлектроника  для компактности и продления работы

Идея об оптоэлектронных устройствах пока не воплощена, но имеет большие перспективы. Планируется, что толщиной они будут не многим больше, чем слой кожи, смогут контролировать практически все жизненные показатели человека и им не потребуется частая зарядка аккумулятора.  

Умная ткань, оказывающая медицинскую помощь

Компьютеризированный текстиль с особыми свойствами, в том числе лечебными, является предметом интереса компаний Nike, North Face, Intel, Microsoft, Flextronix и даже поддерживается министерством обороны США.

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top