Чат-боты: целевая аудитория, платформа и длительность разработки
29 Марта 17Чат-боты: целевая аудитория, платформа и длительность разработки

Какова целевая аудитория чат-ботов?
Онлайн-издание Venture Beat провело опрос среди читателей о том, что бы они выбрали для решения своих задач.
Результаты были следующие:
• 60% респондентов выбрало приложения;
• 23% – веб-сайты;
• 17% – чат-боты.
Разумеется, стоит учитывать, что пока не все читатели готовы к использованию новых технологий. Но даже несмотря на это, за год чат-боты завоевали лояльность шестой части аудитории ресурса.
Стали ли чат-боты более востребованными? Да. По результатам масштабного исследования, 50% людей от 18 до 55 лет хотя бы раз использовало чат-бот, а 15% из них использует чат-боты регулярно.
Как выбрать платформу для чат-бота?
Чтобы выбрать платформу для создания бота, предпринимателю важно определить, на какой из них искать своего потенциального пользователя. Один из важных факторов – это территориальное расположение целевой аудитории. Например, в Украине стали популярными Viber и WhatsApp. В Азии чаще всего используются WeChat и Line, в Соединенных Штатах Америки – WhatsApp.
В итоге возникает вопрос: для каких платформ необходимо создавать ботов изначально?
Если вы владелец локального бизнеса – можно ориентироваться на популярные региональные платформы. Если бизнес более глобальный – стоит охватить их все.
Какова длительность разработки бота?
Различные боты не могут работать автономно, а только при сайте или в связке с приложением, откуда берется информация. Например, бот службы такси привязан к базе данных клиентов этого сервиса.
Если есть сайт или приложение, то на разработку бота понадобится около 7 дней. В случае разработки самого простого бота программист потратит не более нескольких часов.
Если же нужна разработка бота и сайта/приложения, предугадать приблизительное количество времени сложно.
Подписаться
Актуальные новости рынка инноваций