5 технологий, которые кардинально изменят ведение бизнеса

05 Октября 165 технологий, которые кардинально изменят ведение бизнеса

5 технологий, которые кардинально изменят ведение бизнеса

Аналитическая фирма Forrester Research оценила темпы внедрения технологий в бизнес и назвала 15 новых технологий, которые окажут на него наибольшее влияние. Эксперт компании Брайан Хопкинс выделил из этого списка 5 главных новинок: умные девайсы, искусственный интеллект, устройства с дополненной реальностью, смешанные беспроводные технологии и Интернет вещей.

Рынок умных гаджетов активно развивается, постепенно дополняясь разработками в сфере искусственного интеллекта. По мнению эксперта, совсем скоро умные устройства, оснащенные ИИ, достигнут такого уровня, что смогут понимать настроение, интерпретировать интонацию, считывать эмоции с лица пользователя и на основании полученных данных определять его потребности. Уже через 5 лет по причине активного развития данного сегмента в США исчезнет около 11% специальностей и появится 5% новых.

Смешанные беспроводные технологии – тоже одна из активно развивающихся отраслей на сегодняшний день. Брайан Хопкинс уверен, что к 2021 году она сольется с платформами вовлечения клиентов и Интернетом вещей.

К слову, IoT станет набирать все большую популярность. Специальные программы можно будет использовать для изучения потребностей клиента и влияния на принятие им решения о покупке.

Касательно дополненной реальности (AR), при которой на объекты реального мира накладывается компьютерное изображение, то в ближайшие годы она станет более перспективным направлением по сравнению с виртуальной реальностью (VR).

Питер Мурхед – аналитик из Moor Insights & Strategy – считает, что в предложенном списке не хватает одного пункта. На его взгляд, роботизация очень повлияет на то, как будет происходить взаимодействие между компаниями и покупателями.

Например, вместо множества менеджеров, которые общаются с потенциальными клиентами по телефону или в чате, эту же работу будут выполнять чат-боты с искусственным интеллектом. Это снизит затраты за счёт отсутствия необходимости нанимать персонал и в то же время хорошо повлияет на удовлетворенность клиента уровнем сервиса, так как машины не будут уставать, раздражаться или грубить. Они также смогут быстрее ориентироваться в потоках информации. 

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top