Умная реклама от Google теперь на улицах Лондона
04 Ноября 15Умная реклама от Google теперь на улицах Лондона

The Verge сообщил о новой разработке Google - автоматизированных билбордах. Их можно увидеть на оживленных улицах британской столицы. Билборд определяет рекламу, делая выборку по погоде, событиям и сопутствующей ситуации.
Работают такие стенды на базе платформы DoubleClick. Эту же система используется для онлайн-компаний.
Программа уникальна тем, что методы интернет-таргетинга значительно расширяются, охватывая больше аудитории, появляясь в виде городской рекламы.
Для выбора показа рекламы проводится сбор данных: анализ аудитории, погода и загруженность дорог, общественные события в конкретное время (спортивные матчи или другие), анализируются также поисковые запросы.
Вся статистика собирается в режиме реального времени. Согласно полученным данным выводится реклама.Билборды установили в наиболее людных местах – на станции «Ватерлоо» и Юстон-роуд.
Таким образом Google собирается продемонстрировать прочим рекламным брендам, как правильно работать в этой сфере, чтобы соответствовать трендам. В Лондоне будут наблюдать за рекламной кампанией до конца осени. Расширять проект далее пока не входит в планы интернет-гиганта.
По материалам: lenta.ru
Подписаться
Актуальные новости рынка инноваций