Дочернее предприятие Airbus начало печать 3D-деталей из титана

15 Февраля 16Дочернее предприятие Airbus начало печать 3D-деталей из титана

Дочернее предприятие Airbus начало печать 3D-деталей из титана

Компания Airbus уверенно развивает 3D-принтинговые технологии и планирует расширить их применение в собственном производстве. Недавно появились новости о том, что Airbus будет инвестировать в Local Motors, которая специализируются на 3D-печатных автомобилях. В планах Airbus добавить напечатанные на 3D-принетре детали интерьера в самолёты.

А дочерняя компания – AEROTEC – будет печатать детали из титана. А также совместно с Norsk Titanium займется проверкой готовых 3D–печатных изделий, созданных на базе технологии Rapid Plasma Deposition.

AEROTEC располагается в Фареле, Германия, имеет завод в Румынии. Также является ведущим поставщиком деталей к самолетам, выпускает металлические и углеродные волокна и компоненты.

Использование 3D-печати позволит сократить время производства, снизить стоимость, вырабатывать меньше отходов. Кроме того, технология требует наличия небольшого количества оборудования.

Чтобы внедрить технологию в производство, был модернизирован завод в Фареле. Стало возможным создавать цельные изогнутые трубы с двойными стенками для топливных систем военно-транспортного A400M. Этот процесс всегда был сложным и трудоемким. Детали печатали по частям, чтобы потом их сваривать. Теперь применять множество станков и аппаратов не нужно.

Компания собирается стереть границы возможностей и расширить использование 3D-печати в производстве самолетов. Технология дает множество преимуществ для производства.

Директор немецкого завода – Герт Вебер (Gerd Weber) – отмечает, что технология раскроет дополнительный потенциал, особенно во времени, необходимом на создание изделия, и его весе. Мэр города, Герд-Кристиан Вагнер (Gerd-ChristianWagner), также отметил значимость технологии, а завод назвал примером для остальных индустрий.

Фирма Norsk Titanium, с которой собирается сотрудничать AEROTEC, также признана новатором 2015 года. Технология RPD принадлежит именно Norsk Titanium. На ее использовании и делается упор. Было уже создано несколько деталей для Airbus A350 XWB, которые проходят конечную обработку на заводе. Они были созданы в краткие сроки и также быстро доставлены из Norsk Titanium в AEROTEC. Чет Фуллер, коммерческий директор Norsk Titanium, отметит также, что это еще и значительная экономия средств. На создании самолета экономится около $2-3 млн.

С такими планами, как у Airbus, 2016 год принесет в аэрокосмическое производство много полезных новинок.

 

По материалам: 3ders.org

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top