Азиатские производители косметики используют для тестирования своей продукции 3D-печатную кожу

27 Января 17Азиатские производители косметики используют для тестирования своей продукции 3D-печатную кожу

Азиатские производители косметики используют для тестирования своей продукции 3D-печатную кожу

Больше никаких жестоких экспериментов над животными – азиатские косметические компании будут использовать для тестирования своей продукции 3D-печатную кожу.

Выбор в пользу подобного решения был сделан не только из соображений гуманности, но и по более прагматичной причине – тональные средства, пудра, тени и другие препараты по-разному смотрятся и взаимодействуют с различными типами кожи. Поэтому чтобы охватить рынок полностью, производителям нужно учитывать цвет и характеристики конкретного типа кожи.

Разработкой искусственного кожного покрова занялась китайская косметическая компания Jala Group совместно с французскими специалистами LabSkin Creations. Проект стартовал ещё пять лет назад, однако уникальная технология была готова только в конце прошлого года. В качестве доказательства функциональности собственной разработки компании представили сенсационный продукт – 3D-печатную кожу Asian skin. Искусственная ткань была создана из человеческих стволовых клеток и по своим характеристикам полностью имитирует живой аналог.

Представленная 3D-кожа соответствует азиатскому типу. Специалисты рассказали, что на печать экспериментального образца уходит около трёх недель. Методика 3D-печати кожного покрова была запатентована компанией LabSkin Creations.

Создатели Asian skin уверены, что их разработка найдёт широкое применение среди косметических компаний, поставляющих продукцию на азиатский рынок. Скорее всего, подобные тестовые образцы вскоре появятся и для остальных типов кожи. 

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top