3 стартапа которые взорвали рынок велосипедов

04 Августа 153 стартапа которые взорвали рынок велосипедов

3 стартапа которые взорвали рынок велосипедов

Все больше на рынке велосипедов, туристические велосипеды для отдыха вытесняют скоростные, шоссейные велосипеды, хотя ценителей каждых из них всегда хватало.
В 2014 году, по данным NPD Group, рынок туристических велосипедов в США взлете на 20%, в то время как продажи спортивных велосипедов за тот же период упали на 3%. Данные колебания рынка связаны с прогрессивным развитием вело-культуры в США. Строительство велосипедных дорожек, стремление американцев к здоровому образу жизни, желание  комфортно и экологично передвигаться — эти факторы рождают спрос на простые, комфортные, стильные велосипеды которыми можно похвастаться.

Так что же рынок инноваций может предложить новому образованному спросу? Представляем вашему внимаю 3 стартапа которые переворачивают рынок велосипедов и тянут «одеяло» на себя ранее не слышанными опциями.

1. Solé Bicycles

Solé Bicycles была основана в 2009 году, студентами Колифорнийского колледжа. Компания удивляет своих потребителей концепцией «Любой велосипед 399$», то есть все велосипеды продаваемые компанией продаются по фиксированной цене. В 2012 году Solé Bicycles вышли на оборот в 650000$ но уже в 2014 году обороты этой компании выросли до 2.1млн.$. Со основатель Solé Браян Рубен (Brian Ruben) говорит, что он вовремя запустил свой стартап, так как старт проекта пришелся на момент бешеного роста популярности велосипедов с фиксированной стоимостью, правда конкуренты предлагали свои продукты не дешевле 1000$.

ак компании Solé Bicycles удается получать прибыль при столь сильно занижай цене? Компания делает основные продажи через интернет, на долю продаж через свой веб сайт приходится около 85% общего объема. Остальные 15%  Sole реализовывает через собственные центры розничной продажи в некоторых городах США. Полностью отказ от посредников привел компанию к успеху и повышенному спросу потребителей, так как велосипед не набирает добавочную цену проходя через кучу сторонних дилеров, ритейлеров и так далее.

Где же простые студенты взяли деньги на открытие своего бизнеса?Начальный капитал составлял порядка 15 000$ государственной помощи и выигранным грандам. Но собранной своими силами суммы было не достаточно для организации полноценного производства и тогда на помощь молодым предпринимателям пришли их родители, инвестировав 10 000$. В последующие годы предприниматели обросли связями и смогли получить еще ряд инвестиций размер которых нам не известен.

2. Priority Bicycles

Стартап Priority Bicycles уникальный велик

Компания «Priority Bicycles» основанная в 2014 и не смотря на свой относительно молодой возраст, ее велосипеды неоднократно завоевывали награды в номинациях лучшего дизайна. Основатель компании  Дэйв Вайнер (Dave Weiner) в 2014 году запустил свою краудфандинговую компанию на Kickstarter и из требуемых 30000$ он собрал немыслимые 550000$.

В чем же секрет успеха?


Дэйв Вайнер сделал ставку на не обслуживаем шины которые не возможно проколоть и приводную цепь которая не ржавеет и не требует постоянной смазки. Еще к очевидным преимуществам конструкции велосипедов Priority Bicycles можно отнести алюминиевую раму которая на порядок легче стальной. Большинство велосипедов продаются по цене 399$ хотя и на сайте замечены более дорогие экземпляры.

3.Villy Custom

Villy Custom делают комфортабельные, крузеры с одной неизменной скоростью

Бывший модный дизайнер Флитвуд Хикс (Fleetwood Hicks) основал в 2009 году компанию «Vill Custom» базировавшуюся в Далласе, США. Флитвуд в 2014 году получил 500 000$ инвестиций от местных предпринимателей Марка Кубань и Барбары Коркоран, на инвестированные средства компания Villy Custom увеличила производство своих кастомных велосипедов. В 2015 году владельцы компании ожидают продажи в пределах 2 млн.$

Villy Custom делают комфортабельные, крузеры с одной неизменной скоростью. На таких велосипедах нужно ездить медленно, не торопливо довольствуясь вниманием зевак. ВелосипедыVilly можно заказать, прямо на веб сайте, с индивидуальной комбинацией раскраски. Что касается стоимости, то она самая высокая из 3-х описанных компаний, цена стартует от 500$ и достигает 1000$ за заказной, навороченный экземпляр.

Подписаться

Актуальные новости рынка инноваций

Другие новости

scroll to top